четверг, 17 мая 2018 г.

Первый этап проекта "ProКраски" от Фабрики Декору.

   Привет всем любителям красок и просто заглянувшим!

   Рада поделиться с вами своими экспериментами для проекта «ProКраски».



   Для первого этапа нужно было сделать выкраску цветов, растяжку от одного цвета к другому, а также цветовой круг из трех основных: красного, желтого и синего. Сухих красок от Фабрики Декору у меня нет (но я о них очень мечтаю 😊), поэтому я взяла любимую акварель и принялась за работу. Несмотря на то, что пишу красками далеко не первый год, я вновь открыла для себя их магию. Так интересно наблюдать, как всего лишь из трех цветов получается такое многообразие цветовых оттенков! 



   Основные цвета акварели у меня: лимонная, кадмий лимонный, алая, карминовая, голубая и ультрамарин. 



   Воспользовавшись шаблоном, я составила четыре цветовых круга Иттена, в которых соединила все цвета в разных комбинациях. 




   Играясь с красками, нашла для себя любимые сочетания цветов: 



   Всем хорошего настроения! ❤



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...