вторник, 3 октября 2017 г.

Чудо Любви

   Посмотрите вокруг: на эскалаторе в метро, автобусной остановке, на улице и в магазине, в автомобильной пробке - вы видите много мужчин и женщин. Совершенно разных, непохожих и таких далёких. Каждый день вы взаимодействуете с теми, с кем вас разделяет огромная пропасть. Как же возникает любовь между мужчиной и женщиной? Среди всего множества людей находятся двое: Я и Ты. Абсолютно незнакомые друг другу люди. Но вдруг они ощущают прикосновение чего-то тёплого, трепетного и волнующего. В их сердцах сажаются семена любви. Два чужих человека вдруг становятся друг другу очень-очень близкими. Любовь преображает, лишь только вступая в сердце. Каждый день Я и Ты строят мост через эту пропасть, чтобы соединиться. А там, где соединяются Я и Ты, возникает пробуждение к новой жизни, где двое становятся единым Мы. 

                            

   Основным цветом в работе стал зелёный. Дополнила я его белым и нежно-розовым. Вся композиция выполнена на ткани, которую красила акварелью разными оттенками зелёного. Для декорирования я использовала кружево, текстурную пасту, фигурки из полимерной глины, чипборд, бумажные и тканевые цветочки, ягодку, пайетки, сизаль, для придания работе лёгкости, стеклянные камушки, ленты и золотую подвеску.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...