четверг, 19 июля 2018 г.

Тег в конверте.

   Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

   Сегодня и я присоединяюсь к заданию «Мечта» от Craft Paper.  Поэтому этот пост будет посвящен работе, на создание которой меня вдохновила настолько интересная тема. 


   Что же такое мечта?

   Воображение? Игра мыслей? Или просто то, чего нет в настоящем? При подготовке к этому посту мне захотелось узнать, как бы это слово объяснил ребенок. Недавно к нам в гости приезжал семилетний племянник моего любимого человека, которому я и задала этот вопрос. Немного подумав, он ответил: «Мечта – это то, чего у тебя нет, но что ты очень хочешь».  Ответ получился по-детски простым и наивным, но этим он и прекрасен. 

   Наверное, нет ни одного человека, который бы не предавался мечтаниям. Все дело в их эмоциональной составляющей. Сколько людей на свете, столько и мечт. И все они уникальные, заветные и волшебные! 

   А теперь, перейдем непосредственно к работе.
   У меня получился вот такой тег в конверте:


   Конверту придала тиснение с помощью папки.


   Задекорировала конверт высечкой с ловцом снов, вырубкой, перышком, деревянным сердечком, за которым прячется нежная бабочка - эмбоссинг на кальке. Надпись Dream оформила в вырубку из золотого кардстока и украсила бусинкой. 






   В виде маленьких деталей добавила в композицию сизаль, пайетки и металлическую фурнитуру. 



   Спасибо, что дочитали пост до конца. А еще мы часто ассоциируем воплощение мечты с наступлением счастья. Пусть ваши мечты сбываются, и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...