вторник, 25 сентября 2018 г.

Небо в твоих глазах.


   Привет всем, кто любит скрап!))

   В блоге Tea mood появилось очередное задание! Оно увлекательное? – да! Интересное? – Да! 
   Что ж, берусь! 😉



   Для этого задания нужно было сделать работу из комбинации заданных обязательных элементов. Tea mood как всегда сделали необычную и креативную подачу. В блоге находилась мелькающая картинка, на которой поочередно сменялись обязательные элементы. Каждому участнику задания предстояла небольшая лотерея: сделать скриншот картинки, и выполнить работу из элементов, которые тебе достанутся! Мне понравились все варианты, а выпало вот что:



   Макраме я занималась давно-давно. Дело было лет 10 назад. Но я с удовольствием вспомнила забытые навыки, завязывая узелочки и вплетая бисеринки. 

   По этому заданию сделала мини-альбом. 



   Для обложки я взяла прозрачный пластиковый лист и повторила на нем элементы первой странички альбома. Этот прием показался мне очень интересным. 






   Сплела брелочек, применяя технику макраме. Это тот акцент, который захотелось добавить в работу.


   Этот альбом для летних фотографий, сделанных в красивом месте. На них много неба, воды и романтической атмосферы. 


   Одним обязательным элементом была фраза. Ее я взяла из песни.




   Tea Mood, спасибо за очередную порцию вдохновения и за такую интересную бумагу, которую с удовольствием использовала в этом альбомчике. 💛











2 комментария:

  1. Ух ты! классный миник получился)) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Мне самой так нравится его разглядывать =)

      Удалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...