суббота, 27 октября 2018 г.

Синяя птица


   Всем доброго времени суток!

   Сегодня я расскажу и покажу, какую работу сделала для участия в очередном увлекательном и интересном задании от блога Tea-Mood: лотерея «Как повезет».



   Вы азартны? Вот я – не очень))) Но лотереи от Tea-mood мне очень нравятся)

   Вообще лотерея – это такая азартная затея, которая подразумевает, что будут победители и проигравшие. Все выгоды и убытки определяются случайным выбором. 

   Но Tea-mood как всегда придумывают что-то необычное! Из обязательных элементов лотереи они кое-что исключили. Азарт есть. Мы нажимаем на кнопку Print Screen на клавиатуре, которая должна зафиксировать картинку. Поэтому дело случая тоже есть. Затем мы открываем Paint, вставляем скриншот и… барабанная дробь! Есть только победители! А вот поигравших нет) потому что каждому достается сочетание прекрасных элементов для творчества.



   Мне выпала картинка с сочетанием «конверт+зеленый+ткань».  Ну а с таким набором прям напрашивается создание конверта 😊

   У меня получился конверт для денежного подарка или для подарочного сертификата. 




   Покажу детальки поближе:






   Так конвертик выглядит внутри:


   Всем хорошего настроения!! 💛




2 комментария:

  1. Ох, безумно красивый конвертик! Спасибо, что творите вместе с Тимуд!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!) У вас очень интересные задания)))

      Удалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...