четверг, 14 марта 2019 г.

Неповторимая

   Всем привет! 



   В блоге ScrapМир увидела, что стартовал второй ежегодный конкурс "Paper Queen". А это значит, что в работе нужно использовать только бумагу. Никаких красок, паст, штампов и моего любимого эмбоссинга. Сложно, но очень интересно! 😊 Поэтому я в деле. Тем более, бумагу я очень люблю. Когда покупаю какую-нибудь коллекцию, всегда прихожу домой и раскладываю ее у себя на рабочем столе. Мне нравится ее подолгу разглядывать, ощущая аромат новизны, и придумывать, что же из нее можно сделать.

   Тема первого тура  – «Ты – уникальная!». Форма объекта - страничка 30х30 см. ОЭ - Ваше фото.



   На самом деле, конечно же, каждый человек уникален по-своему. Просто не каждый может эту уникальность заметить. 

   Для этой странички взяла фотографию, которую сделала в дорогом для себя месте. В работе использовала высечки из коллекций от ScrapМир "Blue & Blush" и "Charming". 

   Покажу детальки поближе:






   Спасибо за внимание! 💛

14 комментариев:

  1. Мне очень понравилась ваша работа. Она такая лаконичная, без множества декора, но именно этим и привлекает к себе внимание. Все сосредоточено на фото - и это важно! Желаю удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Элегантная и стильная страничка! Хотелось бы больше про уникальность почитать) Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. От вашей странички веет спокойствием, безмятежностью и гармонией. Простая и деликатная геометрия. У вас замечательный вкус и чувство прекрасного. Спасибо за такую красоту! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно читать такое))) Валерия, спасибо большое!!)

      Удалить
  4. Стильная страничка, ничего лишнего. Красота! Спасибо за участие в задании от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
  5. Так элегантно и стильно! И легко, перегруженности нет, это очень здорово! Удачи в конкурсе СкрапМир, мой голос за вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за оценку моей работы и поддержку!)

      Удалить
  6. Какое чувство стиля и симметрии! Я так понимаю, что душевное равновесие, спокойствие и красота - это составляющие вашей уникальности! По крайней мере я так прочитала по вашей страничке! очень красивая работа! Удачи в конкурсе, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что восприятие странички совпадает с её идеей!) Именно в этом, мне кажется, моя уникальность! Спасибо, Ольга!

      Удалить
  7. Очень гармоничная и красивая страничка, мне так нравится выбранная вами палитра! Желаю вам удачи в конкурсе и спасибо большое за участие от блога Скрапмир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поддержку! И мне очень нравится выбранное сочетание цветов!)

      Удалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...