среда, 10 апреля 2019 г.

Secret Garden.

   Всем привет!

   Второй тур конкурса "Paper Queen" 2019 от ТМ СкрапМир порадовал очень интересной и, одновременно, непростой задачей. Тема этого тура - "У меня внутри...", то есть в своей работе нужно показать, раскрыть свой внутренний мир. 




   Какой он? У каждого из нас есть свой внутренний мир. Одни люди говорят о нем в контексте бескрайнего космоса, другие – олицетворяют с музыкой. Когда передо мной встал вопрос о воплощении своего – я сразу подумала о красивом и цветущем саде. Поэтому мой миник называется «Secret Garden». 






   «Ну что?–говорю я, открывая входную калитку.-Пройдемся?» 😊

   Это небольшой и уютный сад (всего 11,5х16 см.), 😊 на первом развороте которого я сделала композицию из своей фотографии и нежных орхидей. Это одни из моих любимых цветов, поэтому в моем саду они всегда цветут. 🌷





                            

   Пройдя немного дальше, на следующий разворот, мы вновь видим орхидеи, вырастающие на наших глазах из pop-up конструкции. Для меня этот элемент прям какой-то волшебный! Раскрываешь страницу, и тут такая красота! 






                            

   Если присмотреться, то на этом развороте можно увидеть два кармашка, в которых находятся карточка и фото. Мне всегда очень нравилось  останавливать мгновения жизни в фотографиях. Поэтому я не могла не отразить этого в своем саду.
  


   Дальше можно увидеть небольшой уголок, куда я обычно прихожу рисовать. Шум ветра, шелест листвы и пение птиц – это так вдохновляет! Рисую разными материалами, но акварель – это что-то особенное. С ее помощью, можно создавать воздушные, чистые рисунки.





   Продолжая нашу прогулку, мы подходим к самому укромному уголочку моего сада. Тут находится самое-самое сокровенное, что обычно мало кому доступно. Видите конвертик? На нем  я расположила птичку, как символ небесной чистоты.



   Если его открыть, то можно увидеть место, где находятся самые близкие и дорогие мне люди.





   Надеюсь, вам понравилось гулять по моему саду. 💛

   Спасибо за такое интересное задание!


25 комментариев:

  1. Наталья, очень приятно было прогуляться по вашему внутреннему саду... Альбом чудесный. Спасибо за участие в конкурсе СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Рада, что Вам понравилось)) Было очень интересно раскрывать тему задания и придумывать идеи для этого альбомчика)

      Удалить
  2. Мне очень понравился Ваш альбомчик, такой нежный,а элементы поп-ап я вообще обожаю, и рамочка и форма .Спасибо за участие в челендж блоге СкрапМир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Я очень неравнодушна к pop-up конструкциям, когда думала над воплощением идеи, то сразу захотелось здесь её сделать)

      Удалить
  3. Натали,очень нежная, легкая и тонкая работа!!)) Спасибо за участие от СкрапМир!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Рада такой оценке моей работы!)

      Удалить
  4. Альбом получился очень нежным и акварельным! Как любитель акварели, особенно это прочувствовала! Благодарю за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!) Акварель очень люблю) рада, что удалось передать эффект лёгкости и нежности!))

      Удалить
  5. Ваш сад чудесен! Было очень интересно по нему погулять и побывать в местах вашей 'силы'! Поп-ап элемент прекрасно вписывается в альбом и придает ему дополнительной нежности! Спасибо вам за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир и я желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такую приятную оценку моего творчества. Очень рада, что Вам понравилось)

      Удалить
  6. Спасибо за просто чудесную прогулку по вашему саду! Альбом получился невероятно нежный и легкий!Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас!) Мне очень приятно) Интересно принимать участие в этом конкурсе))

      Удалить
  7. Очень красивый альбомчик! Элементы pop-up добавляют ему своё очарование. Спасибо!!!! Удачи в конкурсе ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за поддержку) Мне очень приятно)

      Удалить
  8. Как чудесно, как хорошо, как многобумажно! Спасибо вам что творите в нашем конкурсе! Так приятно, сколько нежности вылилось в работу и аккуратно как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо за тёплые слова! Старалась его сделать полностью бумажным, добавила только люверсы в конвертике)

      Удалить
  9. Очаровательный альбомчик, поп-ап всегда смотрится так выйгрышно!!! Спасибо большое от ЧБ Скрапмир за участие в нашем конкурсе, желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю) Рада, что Вам понравился альбом)

      Удалить
  10. Шикарный миник, идея и ее воплощение, все гармонично и наполненно) Спасибо за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за приятные слова) Хотелось альбом и рассказ о нём сделать единым целым, подчеркнув идею)

      Удалить
  11. Восхитительный и такой чудесный получился альбомчик! Спасибо, что участвуете в конкурсе челендж блога ТМ СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый, нежный сад! И в нем живет тонкая натура. Точно, как акварель. Капелька, дуновение, и все меняется)) Очень нежный альбом, спасибо за участие в конкурсе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Акварельный сад души... пришли в голову именно такие слова...
    Отлично получилось передать свои чувства! Спасибо за этот этап со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа и очень красивая. Спасибо, что творите вместе с ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая нежная работа, очень красиво и уютно) Спасибо за участие от Скрапмир!

    ОтветитьУдалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...