воскресенье, 6 мая 2018 г.

Нежный Magic Box

   Привет всем любителям творчества!

   Сегодня вашему вниманию хочу представить свою новую работу – коробочку Magic Box, которую делала для галереи коллекции "Wedding of our Dream" от Фабрики декору.




   Эта коллекция бумаги долго была неприкасаемой среди моих материалов. Все дело в том, что… она мне очень нравится =) У нее нежная цветовая палитра, интересный дизайн и отличное качество.  К тому же с этой коллекцией очень легко и приятно работать, принты хорошо сочетаются между собой. Я люблю периодически пересматривать свои бумажки, любоваться ими и думать, что из них можно сделать. Но "Wedding of our Dream" я хотела использовать  для какого-нибудь особого случая. И совсем недавно этот случай наступил. Эту коробочку я делала в подарок для дорогого мне человека, которому захотелось сделать что-то необычное. И Magic Box для этого очень подходит =) Так что, вооружившись резаком и линейкой, я принялась кромсать любимые бумажки.

   А вот, что у меня получилось =)






   Для коробочки я выбрала сочетание мягких оттенков зеленого, розового и белого.


   Держатель для купюр задекорировала нежнейшими цветами и вырубными веточками.




   Пусть каждый ваш день будет полон радости!)))



1 комментарий:

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...