четверг, 24 мая 2018 г.

Мой космос.

   Всем привет!
   Сегодня хочу показать свои работы для второго этапа проекта "ProКраски" от Фабрики Декору. 

   На этом этапе было необходимо изобразить космос.  Космос - это, в первую очередь, глубина и необъятность. Мне было интересно попробовать передать это красками. Я была заворожена мастер-классом от Ирины. Спасибо ей за вдохновение 😊




   Было очень интересно снова поиграться с красками, наблюдая за их переходами и втеканиями друг в друга. Этот процесс так меня увлек, что я не остановилась только на одном изображении. Дальше мне захотелось в данной технике отобразить карту Земли. Вот. что из этого получилось:





   А еще сделала несколько фонов для будущих открыток:



   Я восхищена этим проектом, и с нетерпением буду ждать следующего этапа)))


4 комментария:

  1. Космос шикарен! А карта Земли это вообще нечто. Какая потрясающая идея вам пришла в голову. Оч.здоровский результат
    Спасибо за участие в нашем СП. Фабрика Декора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!) Самой очень нравится как получилось) а сколько удовольствия от процесса!!!!! ммммммрр))) Спасибо за вдохновение!!

      Удалить
  2. Ух ты! Какой красивый космос! Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!)) Очень нравится участвовать! Сплошное вдохновение)))

      Удалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...