пятница, 1 июня 2018 г.

Ботанические зарисовки с Фабрикой Декору.

   Всем привет.

   Мой сегодняшний пост посвящен ботаническим зарисовкам для третьего этапа совместного проекта "ProКраски" от Фабрики Декору.


   Этот этап увлек меня так же сильно, как и предыдущие. Я наблюдала и рассматривала то, как растут и развиваются растения. За натуру взяла комнатную розу, у которой только-только начал появляться первый бутон. В один вечер я сделала набросок рисунка карандашом.




   На следующий день, когда снова принялась за работу, бутон уже заметно увеличился. И это, конечно, удивительно. Вот, что у меня получилось запечатлеть:



   В качестве еще одной натуры для зарисовки, выбрала каланхоэ. 



   К сожалению, он пока не цветет, но у него очень интересная  структура листьев, которая и вдохновила меня на рисунок. 




   Спасибо за внимание! Всем хорошего настроения!!)

2 комментария:

  1. Невероятно реалистичные скетчи у вас получились!!! Любовь к деталям чувствуется!!! ох уж эти тени и оттенки! Я в восторге!! Спасибо, от Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень приятно читать такое о своей работе))

      Удалить

Продлевая праздник

 Новый Год и рождество - одни из самых волшебных дней в году. За окном дороги запорошил долгожданный снег, а мороз разрисовал стекла неповто...